Уважаемые клиенты!

Компания TDP рада сотрудничеству с теми, кто ищет возможность купить електроинструмент и расходные материалы оптом. Как официальные представители компаний Bosch, Distar, Master Tool, Globus, Sumake и других.

Мы предоставляем гарантийное и сервисное обслуживание наших клиентов. Подробнее об этом вы можете узнать на странице – Гарантии/Сервис.

 

Главное направление сотрудничества:

Наши основные усилия направлены на работу с клиентами, работающими с мелким оптом и розницей, т.е. имеющими магазины и розничные точки. Наши клиенты обеспечиваются товарами для заполнения витрин и поддержания стабильных продаж.

 

Размещение заказов:

Большая часть наших клиентов присылают свои заказы в электронном виде. Для этого надо скачать свежий прайс-лист  с нашего сайта , в полученной таблице проставить необходимые количества и отправить по электронной почте персональному менеджеру, который незамедлительно свяжется с клиентом для дальнейших согласований.

Мы также готовы принимать заказы и в произвольной форме (по факсу, в виде текста, по телефону), но заказы, присланные в нашем формате, обрабатываются в несколько раз быстрее.

 

При сотрудничестве с нашей компанией Вы всегда может рассчитывать на:

- Гибкую систему скидок;

- Возможность отсрочки платежей;

- Получение товарного кредита;

- Большой ассортимент товаров, постоянное обновление товарной базы;

- Своевременное уведомление о поступлении товара, скидках и предложениях компании.

Более того, мы осуществляем маркетинговую поддержку наших клиентов. А именно: печатная и он-лайн реклама, продвижение товаров, адресная поддержка отдельных клиентов, обеспечение POS-материалами – плакатами, фирменными ценниками, информационными указателями.

Чтобы более подробно узнать об условиях сотрудничества, свяжитесь с нашими менеджерами по телефону, указанными на нашем сайте.
А чтобы получить оптовый прайс-лист, заполните, пожалуйста, форму, размещенную ниже.


Условия:

Для постоянного сотрудничества с нашим оптовым (дилерским) отделом необходимо:
1. Закупать нашу продукцию для дальнейшей перепродажи.
2. Ежемесячно закупать товары на оговорённую сумму.

 

Основные принципы нашей работы:

1. Регулярное поступление на склад всех товаров нашего прайс-листа.
Мы не включаем в наш прайс товары, по   которым мы не можем обеспечить   стабильные поставки. Соответственно, если некий товар присутствует в нашем прайс-листе, мы планируем держать хотя бы минимальное количество данного товара на складе.

2. Быстрая отгрузка товара.
Наш офис и склад расположены в одном здании, поэтому клиенты не тратят время на бесполезные перемещения. Мы производим предварительную комплектацию всех заказов, это избавляет наших покупателей от ожидания во время подборки товара, они тратят время только на оформление документов и загрузку товара.

3. Доставка товара по Киеву.
Мы готовы доставить Ваш груз в любую транспортную компанию, работающую в Киеве и Украине. Также возможна доставка к Вашему транспорту или к Вашему представителю в нужное Вам время. Обычно доставка происходит на следующий день после подтверждения заказа, а при возможности, день в день.

4. Стабильная ценовая политика.
Мы изменяем цены в прайс-листе один раз в неделю, как правило, с понедельника на вторник. Балансы с клиентами ведутся в гривне.

5. Возможность работы без предоплаты.
Постоянным клиентам доступен технический кредит до 5 дней и отсрочка платежа до 29 дней.

6. Работа с заказными товарами.
Для постоянных клиентов мы готовы поставлять товары, отсутствующие в нашем прайс-листе, при условии, что данные товары соответствуют профилю нашей компании.

 

 

Для получения более подробной информации, свяжитесь с нашими сотрудниками.